Полиграфия Сувенирка Интернет маркетинг Event PR-коммуникации

Пресс-офис

 

 

  1. Исследование рынка деятельности Заказчика, мониторинг тематических СМИ. Составление списка возможных проблемных ситуаций.
  2. Разработка схемы антикризисного реагирования в выявленных ситуациях, pr-программ по каждой ситуации.
  3. Формирование пресс-кита и информационной политики компании.
  4. Определение спикера компании, оперативная разработка информационных поводов - стратегия опережения.
  5. Написание пресс-релизов, статей, интервью, других необходимых информационных материалов.
  6. Определение списка целевых СМИ для pr.
  7. Рассылка пресс-релизов и статей в СМИ.
  8. Мониторинг публикаций.

Антикризисная pr-кампания

 

 

В задачи агентства входит выявление уже сложившейся кризисной ситуации, урегулирование ее последствий и выработка рекомендаций для дальнейшего контроля ситуации Заказчиком.
В рамках pr-кампании проводятся следущие действия:

  1. Мониторинг интернет-СМИ, форумов, блогов и сбор списка ссылок на негативные публикации, связанные с кризисной ситуацией.
  2. Анализ содержания публикаций, выработка рекомендаций по позиции заказчика, разработка информационных поводов и программы действия по устранению последствий.
  3. Разработка текстов пресс-релизов, статей, информационных сообщений для блогов и форумов.
  4. Работа со СМИ - организация публикаций, комментариев к существующим публикациям.
  5. Работа в форумах и блогах - организация дискуссий по теме, смена акцентов в существующих дискуссиях с помощью внедренных агентов (виртуальных персонажей).
  6. Мониторинг публикаций антикризисных материалов.
  7. Работа с поисковыми системами - поднятие в результатах поисках страниц с нужной нам информацией, опускание или бан страниц с нежелательной информацией.
  8. Составление отчета и анализ итогов pr-кампании.

Корпоративное издание

 

 

Корпоративное издание - это печатное средство массовой информации, созданное под конкретные маркетинговые задачи компании. Корпоративное издание - мощный коммуникационный инструмент влияния, с помощью которого компания может эффективно доносить информацию до потребителей или собственных сотрудников.

Существует три основных типа корпоративных изданий:

  1. Клиентские издания обеспечивают коммуникацию с потребителем-частным лицом.
  2. B2B-издания помогают наладить контакт с другими компаниями или организациями, а точнее - с их сотрудниками, чьё мнение может быть решающим при принятии важных решений.
  3. Внутрикорпоративные издания помогают руководству компании выстраивать корпоративную культуру и добиваться улучшения производственных показателей как каждого из ее сотрудников, так и бизнеса в целом.

Периодичность, формат, полиграфическое исполнение, тираж и способ распространения подбираются в соответствии с задачами, которые руководство компании ставит перед своими корпоративными изданиями.

 

Портфолио Блог

Новости компании
Публикации
О компании Контакты Отзывы Полиграфия Сувенирка Интернет маркетинг Event PR коммуникации

Заказать обратный звонок

Имя:
Телефон:
Комментарии:

On-line заявка

Имя:
Телефон:
Комментарии: