Полиграфия Сувенирка Интернет маркетинг Event PR-коммуникации

Контекстная реклама

Контекстная реклама — размещение, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту веб-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем такой рекламы, как правило, выступает текстовый блок.

Плюсы контекстной рекламы

  • Вы получаете клиентов только из целевой группы;
  • Быстрое появление потенциальных клиентов;
  • Возможность проведения кампании в любых рамках бюджета, нет ни максимума, ни минимума!
  • Контекстная реклама оплачивается за факт перехода потенциального клиента на ваш сайт;
  • Огромный арсенал настроек дает возможность варьировать условия кампании;
  • Лояльность потенциальных клиентов - контекстная реклама не раздражает.

Несмотря на то, что Интернет развивается семимильными шагами, контекстная реклама остается новшеством для многих пользователей. Однако этот вид рекламы демонстрирует достаточную эффективность в нелегком деле предложения услуг в интернете, поэтому интересен большинству успешных организаций.

Итак, размещение контекстной рекламы в Google, Яндекс или Бегуне – это отдельный вид рекламы, работающий избирательно и нацеленный на привлечение посетителей из интересной вам целевой группы. Успех контекстного продвижения объясняется достаточно просто – такая реклама завлекает на ваш сайт людей, априори нацеленных на поиск определенного товара или же услуги. Выглядит контекстная реклама как ссылка или блок текстовых ссылок, расположенный на странице сайта и органично вписывающийся в его оформление.

Виды контекстной рекламы

Каждой поисковой системой внедряются свои технологии контекстной рекламы. Так, в Рунете самыми популярными сервисами являются:

  • Контекстная реклама Яндекс Директ;
  • Контекстная реклама Google.

Надо сказать, что именно Google и Yandex являются наиболее востребованными в России поисковыми системами, поэтому и реклама, размещаемая здесь, будет просмотрена подавляющим большинством пользователей.

Размещение контекстной рекламы можно вписать практически в любой бюджет. На ценообразование в данном случае влияет несколько факторов:

  • Выбор сервиса, на котором планируется разместить контекстную рекламу - Яндекс или Google.
  • Срок проведения вашей рекламной кампании. Чем более длительный период вы собираетесь охватить, тем дороже обойдется рекламная компания в целом.
  • Стоимость услуг РА Орион, осуществляющей размещение в системах контекстной рекламы.

Что входит в стоимость услуг агентства?

  • Подбор семантического ядра (рекламных фраз) для создания объявлений
  • Копирайт привлетельных рекламных объявлений
  • Первичная настройка кампании
  • Ведение и коррекция кампании при необходимости

Оправданы ли затраты на контекстную рекламу?

Это вопрос который задает практически каждая организация, и неудивительно, ведь целевое расходование средств - основа успешного бизнеса. На наш взгляд, ответ на подобный вопрос может быть лишь один; стоимость продвижения может быть велика только в случае когда оно не окупается. Контекстная реклама в интернете на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных средств продвижения товаров и услуг. Но не стоит забывать о том, что контекстное продвижение наиболее оправдано в сочетании с другими мерами рекламы, что успешно получается у специалистов РА Орион.

С чего начать рекламную кампанию?

Чтобы узнать более подробно о механизме работы контекстного продвижения применительно к вашему веб-сайту и оценить стоимость услуг, вы можете связаться с менеджером РА Орион по телефону +7 (495) 669-76-97 или электронной почте info@orion-pr.ru

Портфолио Блог

Новости компании
Публикации
О компании Контакты Отзывы Полиграфия Сувенирка Интернет маркетинг Event PR коммуникации

Заказать обратный звонок

Имя:
Телефон:
Комментарии:

On-line заявка

Имя:
Телефон:
Комментарии: